вторник, 26 декабря 2017 г.

Карты дня, вторник 26.12.2017

Дно: Король жезлов (изнанка), Император.
Карты: 7 кубков, 8 жезлов (изнанка), 3 жезлов
Квинт: Луна, Отшельник

Еще с утра (да что там - еще со вчерашнего вечера) строила планы о том, как сегодня с мужем мы поедем на закупку продуктов к НГ (7 кубков, Император). Но он сегодня не проявил должного энтузиазма (Король жезлов спиной в своем кресле восседает) и мы все отложили. А потом весь день муж мне слал ссылки на возможные подарки, но тут уже я его обламывала - все мне то дорого, то не за чем, то недостаточно хорошо.

По 8 жезлов изнаночной был неожиданный звонок с работы, который заставил меня напрячься и выйти из состояния мечтательного созерцания, в котором я была по 7 кубков. пришлось улаживать все "в темпе вальса", потому что все нужно было "еще вчера" и все такие бодренькие уже давно работают, а я одна дома чаи распиваю и витаю в облаках. А потом малой чуть не опоздал на мероприятие в школе, потому что мама задумалась по 7 кубков этой вредной, и прошляпила все; дитя одели за минуту, и в школу побежал бегом.
3 жезлов - это я любуюсь своей работой - блог немножко причесала, раскладик на форуме сделала и выложила, теперь вот жду ОСочку и в ответ раскладик для себя.
А в целом - настроение мутное какое-то, как всегда перед НГ, и хочется в уголок забиться - вот и Луна и Отшельник.

3 комментария:

  1. Nataniel, вот прочитала про раскладики и решила спросить: а постоянным читателям Новогодние раскладики будешь делать? Очень хочется! Что-нибудь вроде "Новогоднего настроения", если это с моей стороны не наглость!

    ОтветитьУдалить
  2. Iriska, с твоей - не наглость :)
    Честно говоря, ничего такого не планировала, но пару раскладиков, думаю, осилю.
    Твои данные я знаю, давай выложу здесь через пару дней, как сделаю.
    С тебя - ОС.

    ОтветитьУдалить
  3. Iriska, твое "Новогоднее настроение" готово! Смотри пост за 28.12.2017. С тебя ОС после НГ!

    ОтветитьУдалить