четверг, 4 января 2018 г.

"КАРТА ГОДА - 2018" для Сергея

Сергей, вам "КАРТОЙ ГОДА - 2018" выпал МАГ в перевернутой позиции.

Цитата из МБК (взято здесь)
"Я молод. Преисполненный невероятной энергией, я совершаю свои первые шаги в этом мире. Все, что шевелится, привлекает мой взгляд. В квартире, такой далекой от настоящей природы, где не растут деревья и появление живой мыши было бы чудом, мои хозяева развлекаются, подбрасывая мне плюшевую мышку или резиновую змею. И я, чтобы на меня смотрели и восхищались – мне нравится привлекать внимание публики, – прикидываюсь обманутым и набрасываюсь на игрушку, демонстрируя свою ловкость. Это нравится моим хозяевам, и мне дают вкусные кусочки курицы и позволяют спать рядом с собой. Во мне есть все качества здорового кота: скорость, стальные мускулы, гибкость и в первую очередь, способность концентрировать внимание. Я могу сосредотачиваться с такой силой, что объект моего внимания заслоняет собой целый свет. Эта внимательность имеет особую важность, - моя жизнь будет зависеть от того, что я выберу. Будущее – неопределенно. Оно может быть плохим или хорошим, и своими когтистыми лапами я способен создать путь, который мне подходит: быть жирным домашним рабом или сбежать из дома и стать разбойником, или найти себе работу в качестве помощника мага. Но все это – только планы на будущее, сейчас я погружаюсь в настоящее и посвящаю себя развитию своих навыков. 
Если ты выбрал эту карту, она может означать: начало, игрок, ловкость, многочисленные таланты, умение выбирать, новое предприятие, колебания."
К сожалению, перевернутая позиция свидетельствует о том, что по каким–то причинам вы не пользуетесь всеми своими умениями и талантами для того, чтобы достичь цели. Ваша нерешительность, колебания, неуверенность, нервозность, слабоволие, самооправдание может привести к трудностям и задержкам.
Возможно, вам не хватает знаний, чтобы выполнить какую-то работу или вы делаете вид, что знаете больше, чем есть на самом деле. Существует опасность переоценки своих интеллектуальных способностей, чрезмерной уверенности в своей непогрешимости и правоте.
 Или же Вы слишком долго тащили на себе груз ответственности, а теперь устали и опустили руки. Из-за этого есть опасность нервного срыва, смятения, поэтому уделите повышенное внимание собственному самочувствию. 

2 комментария:

  1. Спасибо, конечно, но чет-то карта не сильно удачная вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, сожалею, конечно, что не удалось достать совсем положительную карту, но ведь ни одна из этих карт не является абсолютно плохой - ни в каком положении! Это не приговор и не вердикт - это предупреждение, совет, для того, чтобы вы могли "подстелить соломки" там, где можно упасть!
      Не расстраивайтесь, берегите себя и у вас обязательно будет прекрасный, удачный и яркий год!

      Удалить