пятница, 19 января 2018 г.

Карты дня, пятница 19.01.2018

Дно: Мир пп, Повешенный (изнанка)
Карты: Солнце, 8 мечей (изнанка) пп, 5 пентаклей пп
Квинт: Папа

Плохой день.   :(
Прямо по Миру пп - мира дома не было. Ругались во всю.
Хотя день начинался неплохо, по Солнышку. А потом как пошло....
8 мечей - это ограничения и не возможность увидеть выход из ситуации. Я считала, что летящий орел на изнанке этой карты - это опасность, угроза. Но по МБК орел символизирует спешащую помощь. Помощь ко мне пришла, это да. И хотя перевернутая позиция обычно у меня отыгрывается как снятие ограничений, но намного лучше от этого мне не стало. Так, чуть-чуть полегчало, а потом все вернулось в прежнее состояние. Наверное, Повешенный сказался.
Чувствовала себя несчастной из-за этой ругни и ссор сегодня (5 пентаклей). Перевернутая позиция у меня обычно - улучшения в ситуации. Однако, отыгралась сегодня так: мелкие  потери: ребенок потерял колготы на тренировке. Хорошо, что не штаны, конечно. Да и с потерей всей физкультурной формы в среду тоже не сравнить.
Ну, соответственно,  нотаций начитала сегодня море - Папа традиционно отыгрался.
По Повешенному зависла я сегодня в своем мерзком настроении на долго, недовольство собой и окружающими, ни чем заниматься не могла, буквально места себе не находила. Все казалось пустым и бесполезным. Хотелось обдумать свою жизнь, найти новый смысл в привычных вещах, новые интересы, наполнить чем-то пустоту... Не люблю такие состояния.

2 комментария:

  1. Nataniel, хотел бы заказать у вас расклад, если возможно (подробно написал в личку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, информацию получила, сделаю до понедельника. :)

      Удалить