пятница, 26 января 2018 г.

Карты дня, пятница 26.01.2018

Карты: Рыцарь жезлов пп, 3 кубков пп, Туз жезлов
Квинт: Император

Сегодня карты дня на Таро Альфонса Мухи, а не на Vice Versa Tarot. Вчера не было сил и здоровья брать карты, а с утра - забыла.  :(   Вытянула уже в пути, а с собой у меня только Таро А. Мухи. Ну что ж, это немного разбавит "унылые будни" моего блога.     :)
Сегодня с утра мне нужно было "съесть несколько лягушек на завтрак" - сделать крайне неприятные для меня дела - дозвониться в суд, все узнать, а потом - ехать за исполнительным листом. Энтузиазма ничего из выше перечисленного у меня не вызывало (Рыцарь жезлов пп). Я с трудом себя заставила этим заняться, и вдруг выясняю - телефон сел ("энергия закончилась" - Рыцарь жезлов пп)! Муж (Император) ринулся мне на помощь, спасибо моему любимому,  звонит вместо меня и тут выясняется, что телефоны у меня не те! Находим новые - опять мимо! Дозвонились с четвертого раза.
Днем нас дома было трое - я и дети. Но радости не было (3 кубков пп). Оценки - отстой, бывало хуже, но реже; уроки не сделаны; учебник потерян; училка звонила с жалобами; с работы звонили со всякой дребеденью... Все плохо, короче.
Но вечер отвратного дня был не плох.  Хорошо провели вечер с мужем.       :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий