пятница, 9 февраля 2018 г.

Карты дня, пятница 09.02.18

Дно: Король мечей, Шут (изнанка)
Карты: 6 кубков, Дама мечей, 3 мечей
Квинт: Отшельник
6 кубков, 3 мечей и Шут - о детях. Беспокоюсь об их самочувствии, что-то как-то мне не спокойно на этот счет. Какие-то невнятные признаки признаки нездоровья, которые я даже не могу толком сформулировать. Кроме того, еще и их противное поведение добавляет расстройства.
По 6 кубков и 3 мечей я еще и вспоминала расстройства и неприятности вчерашнего дня. С детьми это уже не было связано, но я конкретно была под впечатлением вчерашней ситуации. Все жевала и жевала мысли, никак не могла вынырнуть. По 3 мечей люди открылись мне с неожиданной, очень неприятной стороны, я все увидела другими глазами, словно фонарем осветила (Отшельник). По Отшельнику еще пофилософствовала про себя на тему человеческих проявлений и тому подобное.
Днем мне надо было принять объективное решение (Дама мечей), это было трудно, я всю голову сломала, но надеюсь мне удалось.
Король мечей остался сегодня мной не понят.   :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий