воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Карты дня, воскресенье 18.02.2018

Дно: Дама мечей, 2 пентаклей
Карты: Рыцарь мечей пп, 10 пентаклей (изнанка), 8 пентаклей (изнанка)
Квинт: Луна, Отшельник
С утра я себя проявила, наверное, не с самой лучшей своей стороны - была холодна и  равнодушна, когда решительно отказалась от поездки к свекрови. Можно сказать, я ее даже сорвала, отпустив с утра пораньше детей в гости к другой бабушке. В свое оправдание могу сказать, что я об этом совершенно забыла, разговор о такой возможности состоялся неделю назад и за это мероприятие  был ответственен муж. Он, кстати, детей тоже отпустил с чистой совестью. И мы счастливо наслаждались свободой ровно до звонка свекрови, а потом начались нервы, психи и поиски пятого угла, например, предлагалась поездка к ней без детей, вдвоем, но тут уж я восстала и отказалась со всей решительностью. В общем, Даму мечей, Рыцаря мечей пп, 10 пентаклей (изнанка),  2 пентаклей и Отшельника я приписываю к этой ситуации. 
Но и без блинов на Масленицу мы не остались - моя мама пригласила нас всех "к теще на блины", и от этого предложения уже никто и не подумал отказываться, так что по 10 пентаклей (изнанка) мы отлично провели время всей своей  большой семьей.
8 пентаклей (изнанка) - по возвращении из гостей вечером доучивали с младшим уроки, которые он поленился сделать заранее.
По Луне и Отшельнику  немного позанималась творчеством с утра в тишине и одиночестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий