среда, 28 февраля 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"



Вчера вытянула карту №6 – The big picture – Большая картина
«Вокруг существует гораздо больше, чем вы предполагаете. Когда мы забиваем наши головы мыслями о вещах, мы начинаем пропускать многое из того, что происходит в мире вокруг нас. Возможно, вы пытаетесь контролировать ситуацию и слишком сосредоточены на мелких деталях. Попробуйте посмотреть на это с разных углов. Если вы боролись с проблемой или сложной ситуацией, эта карта может указывать, что вы найдете ответы, если постоите в стороне и посмотрите на всё с более широкой точки зрения или с чужой точки зрения».
Действительно, вчера очень старалась посмотреть на ситуацию с точки зрения другого человека. И, вроде бы, мне это даже удалось. Чувствовала себя при этом, правда, так, словно у меня изо рта конфету выдернули: никакого тебе удовлетворения от правильности поступка или сознания того, что это будет работать на меня в будущем… А просто ощущения ущемления собственных интересов в угоду другому, и никаких компромиссов тут не получается – у меня в сутках всего 24 часа, как у всех, и я просто не успеваю сделать ничего из того, что Я хочу, если я откусываю три часа личного времени в пользу кого–то. Понятное дело, что и это время можно было бы провести более продуктивно, если, например, вязать во время просмотра фильма. Но я не могу себя заставить, потому что вся киплю внутри от злости, если бы я плюнула в тот момент в кого–нибудь, то это был бы плевок кислотой, не меньше! Тянется такая ситуация уже неделю, и я вся издергалась от необходимости впихнуть невпихуемое в тот час–полтора, которые теперь остались у меня между укладыванием детей спать (что тоже процесс непредсказуемый и сильно растяжимый во времени) и приходом мужа с работы. Ладно, что я жалуюсь, кто пытался – тот меня поймет. Все–таки, видно, широты картины мне не хватает, надо бы еще чуток отойти назад, чтобы увидеть все полотно. Проблема в том, что, я, похоже не из тех, кто согласен «раствориться» в других людях, пожертвовав собой, и высокие мотивы необходимости таких действий меня почему–то не убеждают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий