вторник, 13 марта 2018 г.

Карты дня, вторник 13.03.2018

Дно: 7 кубков, Дама пентаклей (изнанка)пп
Карты: Рыцарь кубков пп, 9 пентаклей, Туз мечей пп
Квинт: Колесо Фортуны, Маг
 Второй день мерзкое, отвратное настроение. Чувство, что что-то не так, что что-то должно случится.
Началось вчера, карта "Страх" моего оракула (из этого поста), вероятно, была об этом. "Глаз" это было о пристальном наблюдении - я наблюдала, за мной наблюдали, так же много смотрела фильмов в интернете. А "Кольцо" - даже не знаю, что конкретно я вкладывала в эту карту, она была сделана под влиянием оракула Ленорман, мне она не особо была нужна, ну соответственно, я и не очень понимаю, что она показала. Но да, был круговорот - работа-дом и дома куча нескончаемых дел, которые идут именно в бесконечном цикле.
Ну так вот, я отвлеклась, Рыцарь кубков пп - настроение было на столько мерзким, что утром аж расплакалась на пустом месте, когда не смогла открыть баночку с вареньем. Причем разревелась навзрыд уже когда муж открыл (а разбудила его специально для этого, он мог еще часа три спать преотлично. Но он даже не рассердился и не обиделся, стоял утешал меня еще). 
Вообще у меня чувство, что это расклады в моей акции вытягивают из меня энергию, словно я свою отдаю каждому, кому раскладываю, может поэтому и настроение такое. И еще поняла только сейчас, почему люди в акциях так злятся иногда, когда долго ОС не получают - реально ощущение, что "держишь канал открытым".
Туз мечей пп - пришла домой - дома бардак, разоралась на детей, психанула и не стала делать ничего из запланированного по дому - ни готовить, ни убирать, ничего (Дама пентаклей (изнанка)пп во всей красе - бесхозяйственность и все такое). Реально, так надоела эта бессмысленная работа нескончаемая, не могу больше, сил нет. Ощущение, что отдохнула только на работе! (9 пентаклей).
Квинт (Колесо Фортуны, Маг), наверное о том, что если бы я приложила усилия, то могла бы переломить плохое настроение и наладить день, но я не захотела и не приняла вызов, поэтому день прошел тухло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий