четверг, 15 марта 2018 г.

Карты дня, четверг 15.03.2018

Дно: Рыцарь пентаклей, Туз жезлов
Карты: Влюбленные (изнанка) пп, 5 кубков пп, Король пентаклей (изнанка) пп
Квинт: Справедливость, Жрица
Туз жезлов - была довольно энергична сегодня, даже удивилась.
Рыцарь пентаклей - денежек накапало немножко.
Влюбленные (изнанка) пп - хорошо утро провела с любимым - полное взаимопонимание и гармония, но потом любимый вспомнил о назначенной встрече и оказалось, что он уже опаздывает почти безнадежно, и пришлось все бросить и бежать.  :((
5 кубков пп - малой упал в лужу. Нет, в ЛУЖУ! подробности вот тут .
Король пентаклей (изнанка) пп - любимый потратил денежки, чтобы мне помочь и облегчить жизнь.
Справедливость - сегодня заставила малышню выполнить все свои домашние обязанности до последнего. Не скажу, что это было просто, но реально справедливо - я уже сто раз предупреждала, пришло время действовать. Ну, и всем воздалось по делам их за игнорирование элементарных правил - малой грохнулся в лужу из-за своего упрямого непослушания. А утром было еще круче - он вчера тоже промокший пришел, хоть и не так сильно, только комбез болоневый промок. Ну, я как дятел долбила - повесь сушить, повесь сушить. Он мне - повешу. Утром оделся, ушел в школу, и вдруг из школы звонит:  я забыл брюки школьные дома, пусть сестра принесет. Я за брюки - а они мокрые насквозь - вчера так и бросил в коридоре свой комбез, не повесил на просушку. А под комбезом - брюки и еще шапка сестричкина. Так и просидел весь день в школе в колготах - одеть-то нечего, а джинсы сестра ему нести отказалась из-за того, что он шапку ей испортил. Заодно и сестре урок - сколько ей говорилось не бросать шапку с шарфом куда попало!
Жрица - делала расклады в свою акцию на форуме, сегодня они даже энергию не выжрали из меня. И ОС получила наконец-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий