суббота, 24 марта 2018 г.

Карты дня, суббота 24.03.2018

Дно: Туз пентаклей (изнанка),  Дьявол пп
Карты: 8 мечей, Дама жезлов пп, Паж пентаклей
Квинт: Сила

Ой-ой, начались долгожданные каникулы, ё-моё, чтоб их! Вот ждешь-ждешь их, как манны небесной, так эта школа все нервы выматывает, а когда они начинаются - думаешь, млииин, да куда ж мне деться-то от этого всего??! С выходными, кстати, так же, а сейчас одно и другое вообще наложилось, и если раньше думалось - ну, скоро понедельник, можно будет отвлечься хоть немного, то сейчас даже это мне недоступно. И мама позвонила, говорит - приболела, наверное, завтра детей взять к себе не сможет. Переживу, конечно, но, сегодня я чувствовала себя загнанной в клетку (8 мечей).   :( 
Муж почувствовал мое настроение и вытащил меня на прогулку, заодно сходили на рынок, купили мне сумочку и перчатки (Туз пентаклей (изнанка)). Это меня и правда порадовало, но устала я страшно, а домой возвращаться все равно не хотелось.
Из-за этого всего к середине дня я совсем выдохлась, настроение упало, все стало раздражать, в одном помещении со всеми стало слишком тесно. Легла на диван лицом к стене абсолютно без сил и пролежала так два часа - без сил, без мыслей, без желаний (Дама жезлов пп).
 К вечеру очухалась слегка, но ничего делать все равно не хотелось, поэтому порукодельничала слегка, для того, чтобы не слоняться по квартире, раздражаясь еще больше (Паж пентаклей).
Весь день боролась с раздражением, с обжорством, с плохими мыслями.... ( Дьявол пп, Сила). Даже не знаю, кто из нас победил в этой борьбе. Тяжелое настроение. А день был сегодня отличный, по-настоящему весенний - тепло и солнечно, без ветра, и птички так расчирикались, просто обалдеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий