воскресенье, 25 марта 2018 г.

Карты дня, воскресенье 25.03.2018

Дно: Король жезлов, Мир (изнанка) пп
Карты: Суд (изнанка), Жрица, Луна (изнанка)
Квинт: Император

Сегодня муж с самого утра продолжил свой марафон невиданной активности (Император, Король жезлов) :)) Разбудил меня с утра пораньше, растряс, вытянул на прогулку (ну очень долгую, я столько и не планировала), потом "выгулял" детей, потом сам полностью сделал уборку в квартире, решил какие-то вопросы с поликлиникой  на завтра, приготовил ужин... Я балдею!  :)
Зато вот мама меня с утра огорчила немного. Ну, то что малых не взяла в гости, это фигня, лишь бы поправилась скорее, но тут другое. Ей все не дает покоя моя "безинициативность", вот прямо совсем! И началось с утра пораньше: кто-то из знакомых ее знакомых с ребенком ходит на каток каждые выходные - а я ни разу не сходила! Кто-то берет мастер-классы по бадминтону - а мы нет! И так всегда, с самого детства - я плохая, потому что "мне ничего не надо", а кому-то, каким-то там гипотетическим "другим" надо все! Поговорили, короче. (Суд (изнанка)). И мне только и остается, как на картинке, стоять, прикрывая интимные места чем смогу, потому что, как бы я ни старалась, что бы ни делала, я все равно "не дотягиваю"! Ну вот никак! А "другие" дотягивают! Другие могут! Они все успевают. Они образец. А я... ну, все ясно, короче.
Днем продолжала делать расклады в свою акцию (Жрица, Луна (изнанка)), прямо приятно стало, что народ все еще интерес не потерял. Я даже делать не успеваю, все время очередь стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий