вторник, 27 марта 2018 г.

Карты дня, вторник 27.03.2018

Дно: Дама мечей (изнанка) пп, Звезда
Карты: Рыцарь кубков, 6 пентаклей (изнанка) пп, 4 кубков (изнанка)
Квинт: Колесо Фортуны, Маг

День начался с хорошего настроения (Рыцарь кубков). Я даже сама проснулась, за пять минут до будильника, и отлично себя чувствовала! Побегали, поболтали, вернулась домой бодренькая, собралась на работу не торопясь, прошла пешком немного... Хорошее утро.
Вчера ради эксперимента поставила себе на планшет программку для подсчета калорий. Подсчитала. Ужаснулась. Очень отрезвляет, надо сказать. И в целом, вообще-то и не так уж плохо, но вот порции надо делать гораздо меньше. :(   А кушать-то хочется!! Ну, вчера я в калораж не уложилась, но сегодня для продолжения эксперимента порции брала нормальные - и все у меня получилось, хотя я так на еду посматривала... с сожалением, но ведь ради мечты же, ради красоты... (4 кубков (изнанка), Звезда). Но даже при нормальных порциях, когда укладываешься в калорийность - булки никуда не влазят!!! Но это же не реально! А конфетки?! Куда девать конфетки?? Огорчение, одним словом.
Вот, кстати, про 4 кубков, тут недавно на форуме обсуждали, что это карта как раз на похудение в самый раз - тебе еду предлагают, а ты отказываешься. Вот я сегодня и отказывалась - от лишнего.  :))  Ну и в этом вопросе "человек сильней природы" оказался  (сегодня), удалось себя сдержать (Колесо Фортуны, Маг).
Днем малых  спонсировала на поход в кино, но с условием, что к моему возвращению с работы дома наведут в своих вещах порядок. (6 пентаклей (изнанка) пп) Естественно, не навели! И даже больше - такой бардак еще надо было постараться устроить! А ведь специально мне звонили, уточняли, когда вернусь, чтобы точно все успеть. Успеть раскидать побольше, что ли?! Ох, и зла же я была, не передать словами! (Дама мечей (изнанка) пп).


Комментариев нет:

Отправить комментарий