суббота, 31 марта 2018 г.

Карты дня, 31.03.2018

Дно: Влюбленные, Рыцарь пентаклей
Карты: Отшельник пп, 4 мечей (изнанка) пп, 9 пентаклей пп
Квинт: Шут

Сегодня квинт снова Шут, и это снова о ДР свекрови (сколько можно уже, третий день все об одном!), но эта эпопея так третий день и тянется. Сегодня муж возил к ней детей (Шут), чтобы они ее "очно" поздравили. Отвезли ей детские поделки и мой пирог. Заодно по дороге заехали в магазин и накупили ей 4 сумки продуктов разных (Рыцарь пентаклей). Я поехать не могла, т.к. у меня сегодня рабочая суббота, но поскольку мне на работу было не с самого утра, то я спала и видела, как они раненько уедут, а я часик дома одна побуду и соберусь спокойно. Ага, не тут-то было! (Отшельник пп). Выехали чуть ли не позже меня! Никакого тебе покоя, и на работу едва не опоздала, пока их в гости отправила (4 мечей (изнанка) пп). А на работе мне аж не работалось, все думала - понравился ли ей пирог, была ли она рада. Даже позвонила им с работы, когда они уехали уже, узнать результат. По ответу поняла, что без восторга.  :((  Детям и мужу очень понравился, а ей, похоже, нет. Но может я преувеличиваю, из-за пристрастного отношения к человеку, не знаю. Прямо на овации я и не рассчитывала, конечно, но если бы мне передали пирог на ДР я бы хоть из вежливости позвонила спасибо сказать, благо мобильники сейчас у всех, а тут молчание. Так что я слегка задета, да (9 пентаклей пп).
Но отличный вечер с любимым все компенсировал (Влюбленные), так что, как говорит в таких случаях одна знакомая "И ей желаю хорошего дня". :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий