четверг, 15 марта 2018 г.

Продолжение эксперимента с оракулом

Продолжаю тянуть карты дня на своем оракуле.
На вчера, среда 14.03.2018, вышло: Сердце-Страх-Встреча.
За весь день ничего такого особого не произошло, я даже разочаровалась немножко, что все не в кассу...  :(  

А потом ночью... проснулась в холодном поту от того, что задыхаюсь, жуткий СТРАХ и болит СЕРДЦЕ!!! Ужас полнейший. Когда смогла-таки дышать, поняла, что сердце не болело на самом-то деле, было очень жарко, мне  приснилось, что у меня началась паническая атака и я стала задыхаться от страха, и боль эта ужасная тоже вся была во сне. Только дышать не могла в реале, но это было от жары.
Про Встречу ничего путного сказать не могу - вчера ни с кем встреч не было. Во сне я разговаривала с кем-то во время этого приступа, но толком ничего не помню, поэтому не буду притягивать сюда. Короче, третья карта не отыгралась.

На сегодня, четверг 15.03.2018, выпало: Мёбиус-Глупость-Гора.
Вытянула вчера вечером еще, и все думала-думала, что бы это такое могло быть. И днем опять ничего такого, ну может только Мёбиус - задумывала эту карту как бесконечность, в какой-то степени как замену Кольцу, но не совсем, точно даже еще не сформулировала, хотела посмотреть как отыгрываться будет. Ну так карта и отыгрывалась по типу кольца - бесконечный круговорот домашних женских дел, и только. Но вечером, вечером! Вечером малой попросился пойти в киоск газетный, проверить не поступил ли им новый комикс, который ему нравится. Я пустила. Карты отыгрались как БЕСКОНЕЧНАЯ, вселенская, феерическая ГЛУПОСТЬ, создавшая всем ГОРУ проблем! Несмотря на мои бесконечные предупреждения и просьбы он сделал ровно то, что было нельзя и упал в лужу глубиной по колено и длиной метров 10. Вымок весь, до трусов. Промокли даже деньги в кошельке. Телефон. Шапка. Воду из ботинок (зимних, одних-единственных) выливала в ванну. Стельки выкрутила (!!!) и повесила на батарею. Одежда все еще стирается. Куртка тоже одна, хоть бы успела высохнуть до завтра - у нас сегодня +3, а на завтра  МИНУС (!!!) 17!
Короче говоря, не уверена, что я довольна, что карты отыгрались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий