четверг, 22 марта 2018 г.

Очередной "тест" для моего оракула

Использую каждый подходящий (и не подходящий   :)   ) случай, чтобы протестировать свой оракул.

В этот понедельник знакомая попросила меня о встрече. А я решила для себя заранее узнать тему разговора. Выпали: Ребенок, Книга, Звезда. Из-за своей работы сразу же предположила, что речь будет об учебе, о помощи с экзаменами. Мне стало интересно, но и настороженность сразу тоже выросла в полный рост, потому что реально я помочь почти ничем не могу, а народ этого не понимает и обижается. Поэтому задаю следующий вопрос: Смогу ли я помочь? Лиса, Собака, Зеркало. Ну, думаю, - точно, решили на моем горбу в рай въехать (Лиса-Собака), но помощи особой оказать я не смогу, хотя и постараюсь (Собака-Зеркало). И ответ тут: "Помощь утопающим - дело рук самих утопающих" (Зеркало) и "Учиться надо в семестре" (Зеркало-Книга). Расстроилась уже совсем, мысли в голове вертятся о том, как мне ей тактично отказать, спрашиваю: "Чем ситуация закончится?" Глупость-Дорога-Крест. Вижу, что не ошиблась - глупые студенты так и пойдут одни своей дорогой дальше и все свои проблемы с собой понесут, и как бы вообще их учеба на этом не закончилась.  :(
Вот такой вот раскладик.
Встретились мы вечером, и я узнала, что речь, действительно, об учебе (Книга) и требуется помощь в сдаче сессии (Лиса). Но учится не ребенок, а она сама - она работает в отделе кадров, но не имеет нужного образования, поэтому в надежде получить заветный диплом (Звезда) пошла на дистанционный курс,  который у нас только в этом году открыли. В реальности все оказалось очень сложно, и  она сейчас себя ощущает именно как растерянный ребенок, впервые попавший за школьную парту. Отказать я, естественно, не смогла, но хоть предупредила о том, что возможностей имею мало. Честно попыталась помочь (Собака) и узнала все, что смогла. Но помочь себе может только она сама (Зеркало), т.к. выяснилось, что информации в книгах нет и надо самой ей рыскать на просторах интернета, собирая все по крупицам, преподаватель нарочно дал такое задание, чтобы не делать эту работу самому, а только потом использовать готовый материал в лекциях или статьях. такая вот эксплуатация. Когда я ей об этом на следующий день сообщила, знакомая мне честно призналась, что сейчас ей решение пойти на дистанционку кажется ужасной ошибкой (Глупость), но делать уже нечего, учеба платная, жалко уже потраченных денег и времени, поэтому продолжит учебу (Дорога-Крест), в надежде, что не вылетит после сессии. 
Вот. Считаю, что с этой ситуацией оракул справился на все сто!

2 комментария:

  1. Прикольно у тебя получается, реально значит можно за картинки не париться, надписать фантики и работать :))
    Чаще показывай расклады, интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это действительно тест! Прошли вы его на "отлично"! Это уже серьезная заявка на серьезную работу, а не просто "карты дня" какие-то. Ты, давай, не ленись, а нормальные карты рисуй, я же знаю, ты умеешь. Я даже первая стану в очередь за колодой, если тебя это хоть как-то простимулирует, нечего тут очередные "долговязы" разводить! :)

    ОтветитьУдалить