понедельник, 5 марта 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"


Сегодня мне досталась карта №4 - «Pause» - «Пауза».
«Найдите минутку, чтобы оценить то, что реально происходит в это время. Вы держите всё на контроле, не давая множеству чудесных событий прийти в вашу жизнь. Подарите себе возможность попасть в солнечный свет. Вы заслуживаете того, чтобы получить эту новую перспективу. Сопротивление может создать ненужные блоки. Помехи могут быть вызваны множеством энергий, включая ваше собственное отношение, других людей, погоду и так далее. Найти возможность перестроиться и не чувствовать необходимости бороться за то, что происходит - это пустая трата энергии. Найдите, что ещё можно сделать, и подождите, пока ситуация не сложится лучше, чтобы завершить задачу. Желание попробовать что-то новое - это всё, что нужно, чтобы создать что-то прекрасное».
Раньше мне эта карта не выпадала, и больше я ее не хочу: отыгралось сегодня совсем не классно. Весь день было подавленное состояние. Хотелось заползти куда-нибудь в норку подальше от человеческих глаз, свернуться там калачиком и умереть. Делала расклады «Источник энергии» в свою акцию, и чувствовала себя так, словно я эту энергию у себя для них забирала. Голова разболелась. Полный упадок сил. Даже легла днем поспать, но лучше не стало, я бы сказала – стало хуже. Ближе к вечеру подумала про болезни, и вообще начались кошмарные мысли, даже слезы на глаза навернулись от жалости к себе. Короче говоря, я даже не знаю, что это за ерунда такая сегодня, но в психологическом плане день был ужасен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий