среда, 18 апреля 2018 г.

Карты дня, среда 18.04.2018

Дно: Паж мечей пп, 2 пентаклей
Карты: 4 мечей пп, 5 жезлов, Солнце
Квинт: Колесо Фортуны, Маг
Растрепанный день, нервное настроение (Паж мечей пп)  :-((
Весь день крутилась как белка в колесе, в каком-то хаосе, дела наплывали одно на другое, обстоятельства какие-то вылезали неучтенные (Колесо Фортуны, 2 пентаклей), а я все время с ними боролась, боролась... (Маг, 5 жезлов).
Встала рано, все мечты были только о том, как приду домой и лягу доспать еще часика два. Ага, кто ж мне даст доспать днем! (4 мечей пп) Лечь-то я легла, и даже заснуть успела, несмотря на орущее над ухом радио (я вообще на эти звуки не заморачиваюсь, они меня наоборот усыпляют не хуже колыбельных), но минут через 15 меня растолкал деть, в очередной раз потерявший где-то весь комплект своей спортивной формы, включая футзалки. Выяснилось это, естественно, за пять минут до начала тренировки. И мы всей семьей дружно и честно искали эту форму и до, и после его ухода, но так и не нашли.  :-((  Пришлось у старшей одолжить спортивные штаны и кроссовки. Но что теперь делать и где добыть денег на новое обмундирование - ума не приложу!
К чему сегодня выпала карта Солнце - я без понятия! Конечно, сегодня был акцент на детях и детской теме - в связи с этими потерями, но все-таки Солнце обычно у меня выпадает не только и не столько как сигни ребенка, а как сигни хорошего, радостного события, прекрасной погоды, замечательного настроения, удачи. В крайнем случае - как символ прояснения ситуации или как символ эгоизма и зацикленности на себе  (как характеристика личности). Но ничего такого сегодня я не наблюдала. Наоборот, в ситуации с потерей формы все проявили понимание и помощь, сестра даже сделала широкий жест, сама благородно предложив ему свои вещички (обычно она никогда не дает, даже если ее специально просишь). Так что тут я пока не вижу ситуации, тянущей на такой СА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий