четверг, 17 мая 2018 г.

Карты дня, четверг 17.05.2018

Дно: 8 пентаклей (изнанка) пп, 10 пентаклей (изнанка)
Карты: Паж кубков (изнанка), 6  кубков (изнанка), 9 жезлов пп
Квинт: Дьявол, Влюбленные
Какой-то не очень веселый день...
Третий день подряд сильно болит голова (9 жезлов пп, 6  кубков (изнанка)). Вчера и позавчера невероятно хорошо помогло прикладывание зеленого камня (я называю его "зеленым флюоритом", но утверждать не возьмусь, т.к. я в этом абсолютный профан). Сегодня я тоже его прикладываю, но такого прямо потрясающего эффекта пока нет, просто небольшое облегчение.
Планы на сегодня были простые: побыть дома и поделать там всякую накопившуюся  рутинную работу; но я сильно обломалась, все пошло наперекосяк, и в итоге я не сделала ни-че-го, и даже дома не побыла! (8 пентаклей (изнанка) пп, 10 пентаклей (изнанка)).
Случилось это из-за того, что проблемы из предыдущих дней перетянулись на сегодняшний (6  кубков (изнанка)). Сначала пришлось засунуть свое мнение и сопротивление подальше (9 жезлов пп) и делать то, что я не хотела (Дьявол), но что было на пользу семье (10 пентаклей (изнанка)) и к тому же -  по просьбе любимого (Влюбленные). Пока я там занималась делами, позвонила старшенькая с сообщением, что малой, похоже, заболел (Паж кубков (изнанка)). И, судя по температуре в 38,5 он таки заболел.  :-((     Пришлось делать выбор (Влюбленные): бросать там все как есть и мчаться домой или сказать, чтобы принял лекарство и лежал в кровати, а самой доделывать все по-быстрому. Выбрала бросать и мчаться, ребенок дороже. И вот в итоге - ни дома ничего не сделала, ни дела не уладила. Ребенок спит, а я прикладываю флюорит к голове.   :-((

Комментариев нет:

Отправить комментарий