суббота, 26 мая 2018 г.

Карты дня, суббота 26.05.2018

Дно: 7 жезлов пп, Маг
Карты: 10 мечей (изнанка) пп, Императрица, Рыцарь жезлов
Квинт: Смерть, Император
Утро снова началось со скандала. Младшенький пытался раздвинуть границы допустимого поведения, но муж был непреклонен: "Мой дом - мои правила" (Смерть, Император). Я старалась не втягиваться, долго наблюдала со стороны, но только наблюдателем мне, увы, остаться не удалось (10 мечей (изнанка) пп). Искала разумные доводы, пыталась достучаться до сознания сквозь истерику. Не знаю, удалось ли мне это, но в итоге личность в этом противостоянии проиграла (7 жезлов пп). Но настроение испортилось у всех.   :-((
Чтобы успокоится, занялась домом очень активно, старалась навести порядок в доме и в душе, создать уют и красоту (Императрица, Рыцарь жезлов).
К чему сегодня выпал Маг - трудно сказать, не сильно поняла эту карту сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий