воскресенье, 17 июня 2018 г.

Недовязы: отчет 6.

 

С 05.06.2018 (т.е. за 12 дней) сделала часть обвязки (везде кроме рукавов, т.к. они еще не готовы полностью) и сформировала рукава.

С рукавами возня была еще та - перевязывала раз двадцать, наверное!
Ширину рукавов уменьшила за счет вывязывания двух треугольных мотивов вместо квадратных: на плече (легло идеально, получился практически классический окат рукава) и под мышкой (тут тоже получилось не плохо, во всяком случае - лучшее из того, что я сумела изобразить, сохраняя узор). Ширина рукава наконец-то вышла такая, как надо, теперь осталось вывести длину. Неожиданно для меня из дырочек при соединении квадратных и треугольного мотивов на рукаве получилась красивая звездочка.   :-) 

На первой фотке внизу изделия болтается на нитке кусок обвязки - пробовала брюггское кружево, пока еще не решила окончательно, нравится мне или нет и хватает ли ширины. Меня все тянет на усложнения узора, а здесь нужны простые формы. Вот фото поближе. 
Но в целом - мне наконец-то уже нравится то, что я вяжу, а то все предыдущее время я сильно сомневалась, стоит ли тратить время, силы и нитки.   :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий