вторник, 20 ноября 2018 г.

Карты дня, понедельник 19.11.2018

Ворота: 5 жезлов пп, Дьявол пп
Карты: Повешенный (Туз мечей: вытянулся вместе с СА XII), 7 кубков пп, 5 пентаклей
Квинт: Колесница
С самого утра готовилась решить "зависшую" проблему с оформлением карт учащихся (Повешенный, Туз мечей): выделила время, собрала все документы, заполнила. Пришла в банк. И тут мои попытки все решить полностью провалились (7 кубков пп). В отделении банка на работе, где якобы их должны были оформлять, я отстояла очередь в 25 минут (Повешенный), чтобы узнать, что эту услугу они не предоставляют (7 кубков пп)! И это при том, что я предварительно уточнила на счет этого у консультанта, именно для того, чтобы в такую ситуацию не влипнуть! В отделении банка возле дома все оформляют, но передо мной в очереди было 56 (56!!!) человек! Но хоть консультант была нормальная, рассказала как оформить все через сайт банка. Так что борьбу с системой я в этот день проиграла (5 жезлов пп).  :-((
По этой же карте (5 жезлов пп) сама добровольно отказалась от выяснения отношений с коллегой, с которой рассорилась на прошлой неделе вдрызг. Она провоцировала на обострение, но я сдержалась (Дьявол пп).
Чувствовала себя какой-то ущербной из-за разговора с подругой о косметике (5 пентаклей). Было неприятно презрение, с которым она отозвалась о тех марках, которыми я пользуюсь. Отлично понимаю, что тому масс-маркету, который я мажу на лицо и руки больше чем 5 пентаклей никто и  не присвоит, но задело... В итоге - перелопачен весь интернет в поисках хорошей аптечной косметики, гипоаллергенной и натуральной, которой пользовалась раньше, и которая с некоторых пор исчезла из продажи в тех точках, где у нас были шансы найти друг друга. Косметика нашлась. Но хомяка разорвало. И это я еще очень и очень хорошо держала себя в руках (Дьявол пп), скупила не весь интернет, а только самый необходимый минимум. Меня так плющило, что даже муж заметил и великодушно повез меня на машине прямо в этот же день забирать заказ (Колесница). Приехала домой и тут же все применила по назначению, кожа теперь мяконькая и бархатная, сижу, кайфую.  :-)) 
Вечером оформляла карточки учащихся на сайте, заодно оплачивала всякие расходы типа коммуналки. Деньги ушли практически все, сижу теперь как нищая на 5 пентаклей, жду аванса. Вообще эта карта сегодня много где проявилась - болезни всякие по ней идут; ну так мне сегодня в лицо брызнул жир раскаленный со сковороды, хорошо что успела глаза зажмурить, думала что к вечеру буду выглядеть как Фредди Крюгер, но ничего, все прошло,  мороженый горошек и крем мой новый справились на отлично. :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий