четверг, 20 декабря 2018 г.

Карты дня, вторник 18.12.2018


Карты: 4 жезлов, Повешенный, 5 пентаклей

День начался отлично -  на работу мне было не с утра, поэтому до полудня я прекрасно проводила время дома с ребенком и мужем (4 жезлов). Перед работой съездили с мужем в магазин за всякими новогодними приятностями (чай в красивых новогодних упаковочках в качестве презентов для коллег, украшения для новогоднего торта, вино на глинтвейн, пряности и прочая лабуда). А потом я пришла на работу.
Рабочий день должен был быть очень, очень коротким... Но не срослось. Я там буквально зависла. До восьми вечера. Вместо того, чтобы вернуться домой в три. Повешенный в чистом виде. Самое противное, что не смотря на такое зависание, оставила там кучу незаконченных дел...
Домой потопала пешком, потому что голова трещала и хотелось хоть немного сбросить напряжение, не нести все это домой. И тут звонит  мне старшенькая и веселым голосом сообщает, что у нее температура 38,5!!! Вот честно говорю, редко когда утром глядя на карты я их ассоциирую с конкретными событиями, но сегодня когда я эту 5 пентаклей увидела - первой мыслью было: "Не поняла, кто это сегодня заболеет?!"   :(((  После этого звонка меня как обухом по голове ударили; захотелось сразу лечь лицом в снег и замерзнуть насмерть.  Оклемалась, конечно, пока домой дотопала, но блиииин, конец четверти, оценки, новый год, каникулы, в бассейне подарки в субботу будут раздавать, работа, врач, поликлиника, аааааа!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий