среда, 31 января 2018 г.

Карты дня, 31.01.2018

Дно: 8 жезлов (изнанка) пп, 6 пентаклей (изнанка)
Карты: Дама жезлов, 4 пентаклей, 9 пентаклей
Квинт: Смерть, Император

По 8 жезлов (изнанка) пп сегодня никуда не спешила и даже еще смогла поспать часик после того, как детей подняла в школу. Собирались они сегодня сами, а я дремала, и на удивление не пришлось ни на кого ругаться - гроза с 8 жезлов изнаночной прошла стороной :)   Малой, правда, возвращался - учебник забыл, но в целом - все удачно прошло.
Потом, как встала, переделала сегодня много дел дома до работы, неожиданно для меня самой держалась бодрячком, успела даже больше, чем планировала (Дама жезлов). 
По 4 пентаклей денюжки считала тщательно, рассчитывала, экономила - денюжек было в обрез, а покупки сделать было необходимо, так что ужималась как могла, но мне на все хватило. Думаю, с расчетом тут еще и 6 пентаклей связана - вон как на карте меценат стоит-посматривает, обдумывает - во что вложиться, так и я сегодня тщательно все взвесила и совершила довольно крупную покупку с минимальными затратами.
Вечером отдыхала (9 пентаклей).
По квинту - у мужа планы менялись в течение дня несколько раз, на мне отразилось немного. 
А еще по Смерти могло быть изменение состояния здоровья, надеюсь, ничего серьезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий