суббота, 13 января 2018 г.

Расклад "На потерю веса" для Nataniel

Расклад "На потерю веса" для Nataniel
Взвешивание после НГ меня не сильно порадовало. Не смертельно огорчило, но до НГ я усиленно (и довольно успешно) боролась с парой лишних кило, а после НГ я немного сдала завоеванные позиции.
Короче говоря, мне бы хотелось к моему ДР (через 5 месяцев) похудеть на 2, а лучше на 3 кг. Мое субъективное мнение - цель вполне себе реальная, достижимая, с медицинской точки зрения - безопасная, сроки - разумные. Посмотрим, что на это скажут карты.

Расклад сделала на Druidcraft Tarot.

Дно: – 3 кубков – а, тут все понятно – это новогодние праздники, за которые проблемка и нарисовалась.
1 - Целесообразность цели, реальна ли она? – 9 пентаклей – ну… Цель, конечно, хороша – хорошее здоровье, стройность, красота… Реальность цели – реальна, я уверена. Но вот целесообразность… думаю, эта карта говорит, что у меня, в общем–то, и так все хорошо, нет ничего лишнего и худеть нет острой необходимости.
2 - Что вы предпринимаете чтобы приблизиться к своей цели? – Паж мечей – думаю, анализирую, все еще нахожусь в процессе «нащупывания» стратегии. Стараюсь вести активный образ жизни, больше двигаться. Но, возможно, Паж указывает на то, что этого не достаточно, нужно больше усилий.
3 - Что вам препятствует? – 2 пентаклей – тут карта точно показывает, как обстоит дело: меня бросает из одной крайности в другую – то держусь, не ем сладкого после 23.00, то наедаюсь по полной не то, что «на ночь», а конкретно ночью. Еще мешает отсутствие четкой стратегии, слабая сила воли.
4 - Самое большое препятствие на этом пути? – 9 кубков – о, отлично, карта в прямо в яблочко! – пожрать и выпить я люблю. И праздники с вредной едой тоже.
5 - Что вас может вдохновить? – Шут – тут пришлось подумать. Надумался целый список:
  – новые проекты. Это правда: когда мне скучно и нечем заняться, бесцельное времяпрепровождение вгоняет меня в тоску и есть хочется особенно сильно.
       – путешествия – это бы хорошо помогло, ем я там умеренно, а движения и свежего воздуха больше.
       – прогулки на свежем воздухе – само собой очевидно.
       – может мне собачку купить??? (Очень хочу, но обстоятельства жизни не позволяют).
6 – Итог – Рыцарь пентаклей, 10 жезлов пп. 10 жезлов пп – сброс лишнего, а Рыцарь пентаклей всегда добивается своего. Единственный недостаток этой карты – медленный темп. Но десятка все–таки стоит последней, так что, думаю, все будет хорошо и цели я достигну.
7. – Совет – 6 кубков. Дополнительно взяла карту «Совет». Совет, похоже, о том, чтобы по Пажу мечей проанализировать прошлый опыт и постараться не повторять старых ошибок. Ну, и чисто по картинке – все–таки мне помогло бы движение на свежем воздухе, а не пассивное наблюдение из окна.

1 комментарий:

  1. Хороший расклад получился - понятный и обнадеживающий. Я думаю, у тебя все получится, ты ж упорная, сила воли железная. Всего каких-то 2 кг. Хотя тебе и так не плохо, лишнего ничего там нет, не зря на 9 пентаклей стройняшка такая нарисована. :)

    ОтветитьУдалить