понедельник, 12 февраля 2018 г.

Карты дня, понедельник 12.02.2018

Дно: Башня пп, КФ (изнанка)
Карты: Жрица, 10 пентаклей пп, Туз мечей (изнанка)
Квинт: Смерть, Император
С утра по Жрице ждала ответов на задание в турнире, интрига прям была ого-го! :)

Днем малой пришел с прогулки мокрый весь, как из лужи - ботинки, куртка зимняя, брюки вообще до трусов промокли - я была в шоке. Башня пп как раз на эту ситуацию - не катастрофа, но бытовые неурядицы, которые никак не прекратятся - все время то одно, то другое!  :((( А вечером на тренировку и как идти во всем мокром?! Брюки фигня, конечно, и даже у куртки был шанс на батарее, но ботинкииии!!! В итоге так и пошел в промокших.
Вечером под впечатлением от всего этого грозилась ужесточить наказания дома, приводила примеры других семей и потрясала кулаками (10 пентаклей пп, Туз мечей (изнанка)). Но чувствую, что толку не будет - сколько мечом не тряси, орел с венком не досягаем.
Колесо Фортуны в раскладах на день - всегда неожиданности - вот и сегодня днем с работы позвонили совершенно неожиданно по поводу оценок за семестр. Я в полном шоке - семестр прошел давно, я всю сессию ведомости с собой таскала, а сейчас уже две недели как выложила на работе,  с компа уже тоже все вычистила после сессии - зачем мне лишний мусор! Но правда, удалось уладить все проблемы - не зря там на изнанке Маг за Колесом маячит.
По квинту у мужа планы менялись, тоже заметила, что у меня это (Смерть, Император) стандартное сочетание для таких ситуаций.
Вот как-то так и день прошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий