среда, 14 февраля 2018 г.

Карты дня, среда 14.02.2018

Дно: Король пентаклей, Туз жезлов (изнанка)
Карты: 6 пентаклей (изнанка), 5 жезлов (изнанка), 6 кубков (изнанка) пп
Квинт: Звезда, Сила
Подарки, подарки... Король пентаклей,  6 пентаклей (изнанка), 6 кубков (изнанка) пп, даже 5 жезлов (изнанка) - все о подарках! Для такого незначительного, ерундового праздника и человека так ненавидящего праздники как я  - сегодня уже перебор подарков!

По Звезде я все-таки дождалась свой Оракул сегодня! Преодолела себя, буквально заставила себя выйти из дому (Сила, Туз жезлов (изнанка)), за шкирку выволокла в свой неожиданный выходной в магазин за подарком мужу, а то мне было неловко от того, что у меня ничего для него нет. Вышла - а почтовом ящике - извещение! Помчалась на почту бегом  :) . Оракул прекрасен! Невероятно прекрасен, и почти так же бесполезен.  Нет, правда, я иногда и к Таро бываю скептично настроена, а тут Оракул, да еще не для бытовых вопросов, а для вдохновения и прочих высоких материй... Что ж я с ним делать-то буду?? Как применять??
5 жезлов (изнанка) - это о подарках, потому что мы насчет подарков не соревнуемся, конечно, но в последнее время я однозначно проигрываю. :(   Мне легко сделать подарок, я много чего люблю, а если не люблю, то девочкам все равно много чего бывает надо, и по работе вечно всякие блокноты-ручечки нужны постоянно ... А что я ему могу такого высокотехнологичного подарить - я в этом не понимаю ничего, а если и выберу, то вечно то какой-то финтифлюшечки не хватает или есть уже модель новее, или еще что... Так что сегодня это было почти соревнование. А вулкан на заднем плане - это неумолимо надвигающийся праздник. Кстати, картина в магазине очумительная - толпа мужиков с совершенно сумасшедшими глазами, сметающая цветы, конфеты, открытки, мишек плюшевых каких-то... Никогда такого не видела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий