воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Расклад "Источник энергии" для Nataniel на оракуле Шепот природы

Решила сделать себе этот расклад на моем оракуле, почему-то мне кажется, что он очень хорошо для этого подходит.   :) Ну, посмотрим, что получилось.


Пока что у меня еще слишком мало опыта с этим оракулом, это вообще моя первая попытка приспособить его к чему–то бОльшему, чем «энергия дня», поэтому буду толковать, опираясь на МБК.

  1. Импульс: как «включить» энергию? Где искать искру? – №40 «Покажите вашу поддержку».
«Найдите время, чтобы поощрить коллегу, сотрудника, семью, родственника или друга. Станьте сильным плечом или добровольным волонтером на побегушках. Предоставьте надёжное место для обсуждения чужих проблем и чувств, и станьте хорошим слушателем. Предоставьте дополнительное время. Организовывайте работу для других. Принимайте участие в чужих успехах. Все природа постоянно показывает нам значение создания прочного, крепкого сообщества. Деревья дают приют и поддержку для различных жителей. Мы представляем собой сообщество, и когда мы поддерживаем друг друга, каждый остаётся в выигрыше».
Оп–па! Вот так–то, вот и считай потом подобного рода оракулы бесполезным приобретением! Вот как по носу меня щелкнули! Искру и дополнительную энергию мне дадут тогда, когда я умерю свой эгоизм и задумаюсь не только о себе и своих проблемах, но и о проблемах окружающих. Да, с этим у меня, конечно, не провал, но явный перекос – чужими делами и неприятностями я в последнее время стараюсь заморачиваться по минимуму, раньше я больше сопереживала окружающим. А потом мне стало казаться, что это для них такой способ слить свой негатив – им легчает, а вот мне реально плохо. Надо обдумать этот момент, найти какой–то компромисс, если отвлечься от того, что угнетает меня в моей жизни, то, возможно, канал притока энергии и откроется.

  1. Глубинные источники: что из опыта поможет сохранить и увеличить энергию? – №45 «Расширение возможностей».
«Это момент, чтобы бережно относиться к жизни и всему живому, станьте созвучны с природой и живыми существами на Земле. Настройтесь на глубокое сострадание, которое легко изливается на тех, кто нуждается в вашей помощи. Вы настроены принять меры для устранения трудностей и решения проблем. Будьте восприимчивы к появлению ориентиров повсюду, где бы это ни произошло. Не удивляйтесь, получив поддержку с непривычной стороны. Будьте внимательны к, казалось бы, случайным событиям, которые дадут подсказки и идеи, которые не пришли вам в голову ранее. После того, как вы обратили внимание на эти подсказки, старательно и решительно их реализуйте. Их потенциал огромен, он принесёт свои плоды. Как только вы поймёте, какие шаги предпринять, сделайте их».
В этом пункте опять про сострадание и помощь. Где–то я явно недорабатываю, недодаю кому–то этих качеств. Не совсем поняла как это увязать с моим прошлым опытом… Был у меня, конечно, опыт, когда я видела «знаки» и «ориентиры», и пару раз помощь приходила с «неожиданной стороны», но пока я не вижу возможностей в этом направлении. Ок, продолжу наблюдать, видимо, что–то еще должно проявится.

  1. Новые источники: где еще есть силы и свет для тебя? – №38 «Принятие любви».
«Этот рисунок символизирует гармонию противоположностей, мужского и женского. У вас есть способность свободно отдавать любовь к себе и к другим. Важно понимать, что вы сейчас целостный, наполненный и совершенный, и можете поспособствовать улучшению жизни других. Любовь может случиться. Любовь является истиной во всех ситуациях. Любите душу, воплощенную в вас. Проявите больше любви в вашей жизни и позвольте себе чувствовать себя любимым. Всё происходит именно тогда, когда это положено. Вы приносите яркий свет и индивидуальность в этот мир».
Ну, тут как раз понятно – силы и свет, энергию и поддержку, могут дать семья и любимые. Они это всегда делают. Но мы (я) часто об этом забываем, воспринимаем это как само собой разумеющееся и тем самым, своим отношением, обесцениваем то, что у нас есть. Надо снова обратить на это внимание, снова начать замечать проявления любви в повседневных мелочах. Они есть, я их вижу каждый день, нужно давать пронять, что я их замечаю и ценю и самой постараться проявлять чуть больше тепла и заботы. Это должно помочь не циклиться на плохом и не сползать в пучины пессимизма.

  1. Сила: на что способна полученная энергия? – №7 «Усильте свои положительные эмоции».
«Существует волновой эффект энергии, проистекающей от вас. Будьте позитивным. Просто оставайтесь счастливым и посылайте счастье из вашего сердца, это принесет пользу окружающим.  В зависимости от того, как вы настраиваете свои мотивы и отношения, эта энергия течет от вас в виде концентрических кругов, влияющих на все ваши желания и убеждения.  Существует вероятность того, что эта энергия принесёт вам удачу и повлияет на все события в вашей жизни. Круги представляют собой циклы, знаю, что всё постоянно входит и выходит из циклов, растет и меняется. С каждым окончанием приходит новое начало. Верю, что положительная энергия, которую вы излучаете, привлечет то, что вы хотите».
Вот, если мне–таки удастся «включить» энергию, то настроение должно улучшиться, интерес к жизни – появиться, оптимизм – прибавиться. Ну и, надеюсь, это должно положительным образом сказаться на всех окружающих и на обстановке в семье в целом, что, собственно, мне и требовалось.
Считаю, что расклад, как для первого раза, получился интересный, все–таки потенциал у оракула большой, применять можно достаточно эффективно. Для людей, работающих с энергиями или просто серьезно работающих над собой – вообще просто находка. Что ж, теперь дело за малым – начать следовать этим прекрасным рекомендациям (собственно, единственная трудная часть этого плана)! Если будет возможность отследить изменения такого плана, толчки и импульсы на усиление энергетических потоков, то буду фиксировать и дам ОС, но это, пожалуй, будет труднее, чем в обычных раскладах Таро, поэтому пока не уверена, что полноценная ОС здесь вообще возможна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий