вторник, 8 мая 2018 г.

Карты дня, вторник 08-05-2018

Дно: 8 мечей (изнанка) пп, Шут (изнанка)
Карты: 9 мечей (изнанка) пп, Влюбленные (изнанка), 5 жезлов
Квинт: Суд, Жрица
 Суд, Жрица - ооо, Жрица проявила себя как что-то тайное, неизвестное, непредвиденные обстоятельства. По этой карте сегодня неожиданно и непредвиденно проявились нелюбимые родственники, с которыми мне абсолютно не хочется общаться, потому что каждый разговор или встреча превращается в оценку моих и моей семьи достижений и сравнение их с достижениями "сынамаминойподруги" (в моем случае - с достижениями "дочеримаминойсестры"); надо ли говорить, что мои достижения на этом фоне всегда ничтожны?! В общем, я по Жрице затаилась и не подняла трубку. Дважды. За это мне еще предстоит ответить (Суд).    :-((   Настроение уже испорчено на пару дней вперед, тем более, я четко знаю, что звонить будут по всем телефонам и завтра и послезавтра, и все дни по нарастающей, пока я не отвечу.... (5 жезлов). Обидно то, что я в этом состязании неизменно проигрываю - ну не хватает мне наглости и беспардонности послать их на...
Очень расстраиваюсь еще из-за того, что от меня там всегда требуют предъявить "для поверки" детей (Шут (изнанка)) и всегда допрос с пристрастием - а почему оценка не такая, а почему на такой кружок не ходит, а почему на плавание ходит три года, а еще не чемпион...
Вот еще карта которая сегодня проявилась неординарно, не так как обычны карты у меня всегда проявляются - 9 мечей (изнанка) пп. Обычно 9м пп означает, что плохие мысли уходят. Но тут на изнанке карты как раз виден просвет, а пп карта его блокирут - вот и получилось, что просвета не случилось, а плохие мысли накрыли с головой.  :-((
И 8 мечей (изнанка) пп - по трактовке из книги авторов - на изнанке орел летит на помощь девушке и путы спадают. Ну а  в пп варианте у меня сегодня проигралась как полное окружение и затягивание удавки. А орел летит заклевать меня насмерть.  (Между прочим, при первом взгляде на колоду я так и подумала - что орел летит добить беззащитного, но потом узнала об авторской задумке и изменила свое мнение).
По карте Влюбленные (изнанка) - все объединились против общего врага, сплотили наши ряды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий