понедельник, 11 июня 2018 г.

Карты дня, понедельник 11.06.2018

Дно ( недавно мне сказали, что раз я смотрю верх и низ колоды, то правильно называть "Ворота"): 2 пентаклей пп, Туз пентаклей
Карты: 5 мечей пп, Король жезлов пп, 6 кубков пп
Квинт: Справедливость, Жрица
Весь день прошел в какой-то  нерешительности, состоянии выбора, которое меня всегда выводит из себя: и хочется и колется, но в итоге определилась, перестала метаться, сделала выбор (2 пентаклей пп) и выложила кучу денег за принятое решение (Туз пентаклей).
Пол дня переживала, что придется предпринимать непопулярные меры к студентам, имеющим задолженности по контрольным мероприятиям и не допущенным к экзамену, после которых все (в том числе и я) останутся разочарованы (5 мечей). Они - из-за того, что допуска на халяву не будет (Справедливость), а я - потому, что придется возиться с ними и дальше.    :-((        Но ситуация решилась просто - студенты не явились, остервенело рубать с плеча мне не пришлось (5 мечей пп).
С работы притащилась абсолютно выжатая, обломала все инициативы любимого по совместному время препровождению на вечер и осталась дома (Король жезлов пп).  Дома тоже еле-еле шевелилась, ничего не смогла сделать толком, вот буквально энергия на нуле, завод закончился.
6 кубков пп - дети капризничали немного, а я была в таком состоянии... Расплакалась.    :-((  Дети притихли и утешали.
Позанималась Таро немного больше, чем обычно (Жрица). Довольно долго ничего  связанного с Таро делать не хотелось, сейчас вот вроде бы опять втягиваюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий