воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Карты дня, суббота 08.09.2018

Ворота: 5 жезлов пп, Дама жезлов
Карты: Туз жезлов пп, Рыцарь кубков, 4 кубков (изнанка) пп
Квинт: Жрец
 Сегодня был первый реально "рабочий" день (т.е. уже занятия были), и сразу - в субботу, до вечера ... противно. Идти не хотелось (Туз жезлов пп), буквально заставляла себя! На работе тоже хотелось отсидеться тихонько, без напряга в первый день (5 жезлов пп), и сначала все так и шло, но неожиданно столкнулась с крайне неприятной мне особой (Дама жезлов). Оказалось, что ее часть совместной нашей с ней работы так еще и не сделана, хотя давно уже пора бы, скоро уже все сроки пройдут, останемся у разбитого корыта в итоге (4 кубков (изнанка) пп). Она еще и подгоняла меня все время, вот же! И работать с ней совместно я не хотела, но начальству же не объяснишь про личную неприязнь.
Сидела там вся такая, в горестных мыслях о том, какая я несчастная - работаю в то время, когда другие отдыхают, проект простаивает из-за всяких там Дам жезлов...; но тут позвонил любимый, настроение поднялось немножко, и как только я отработала - мы пошли гулять (Рыцарь кубков). 
За то время, пока меня не было дома, все, конечно, пошло наперекосяк - все ссорились, уроки никто не делал, за собой не убирал, не обедали даже, муж сказал что "они его не слушались", ага, это его оправдывает, взрослого человека, родителя.   :-((    Поэтому, когда вернулись с прогулки, я всех строила и нотации читала (Жрец).


Комментариев нет:

Отправить комментарий