среда, 7 августа 2019 г.

Вышивка, не доставившая мне удовольствия

Ну да, это она - вышивка, не доставившая мне удовольствия.
ТТХ объекта: набор от МП Студия, НВ-593,без названия, размер готовой работы 17х15 см, 14 цветов мулине Гамма, канва Линда К27 от Гамма, цветная схема, инструкция, игла. художник - Инга Измайлова, дизайнер - Анжелика Иванова.

Вышивать начала где-то в 20-х числах мая, точную дату не записала. Начала, чтобы попробовать как мне будет вышиваться на равномерке. Вышивала всего пару дней с огромными перерывами, потому что вышивка мне сразу же "не зашла"!
Я даже внятно объяснить почему - не могу! Исходная-то картинка и конечный результат мне нравятся! Но не  пошлО с самого начала.
1). Дело однозначно не в основе, хотя до этого я всегда вышивала на канве, а тут - равномерка, но с равномеркой я как раз нормально справилась, ничего такого в ней сложного и нет. В равномерку я, в отличии от многих, не "влюбилась", заменять на нее канву во всех наборах я не стану, но и бояться тоже ее нечего.
2). Возможно, дело в цветовой гамме. Сливающиеся друг с другом блеклые цвета реально утомляли. Я вышиваю по цветам, и заполнять "пропуски" было реально ооочень трудно. Плюс - безумно хотелось ярких цветов! Вот очень! Когда я, вышив половинку собачки, торжественно провозгласила: "А теперь добавим в картину ярких красок!" - и взялась за черные нитки, дочь посмотрела на меня странно. Но из "ярких ", действительно, был только черный!
3). Петит!  Вот что я в этой работе возненавидела - это петит! Технология вышивки петитом опробована мною в этой работе тоже в первый раз. Не зашло. Во-первых, на мой дилетантский взгляд, петит здесь отнюдь не везде оправдан. Во-вторых, ну зачем и почему же он тут в ДВЕ нити?!!  Это реально трэш какой-то! В схеме есть укрупненный фрагмент глаз котика с петитом, но у собачки нос тоже с петитом и никаких тебе укрупнений.  В таблице цветов ниток есть графа "петит в 2 нити", но значки почти половины цветов, задействованных в петитах - отсутствуют. Кстати, это в схеме от МП Студии - впервые, обычно у них схемы в стиле "лучше перебдеть", но тут что-то явно пошло не так.   :-((  Но я честно, с помощью самой тонкой имевшейся у меня иголки (в наборе вложена игла покрупнее) и такой-то матери, все вышила как надо.
4). Бэкстич! Нет, не так: БЭКСТИЧ!!!  Девочки и мальчики, тут его море и ОН НЕ СЧЕТНЫЙ!!! Ааааааааа!!!!!  И равномерка в этом случае никак не помогает!!! При петитах помогает, а при не счетном бэке - нет! Ну или мне, криворучке, не помогает.  И вот в бэке, я так чувствую (а кое-где и знаю, но никому не скажу), у меня ошибок туча! Но после надцатого распарывания я на это дело плюнула и решила, что шерсть у зверят на то и есть шерсть, чтобы топорщится не как художник или там дизайнер задумали, а как животному надо, и перестала исправлять косяки. Так что, хотя  я честно старалась сделать как в схеме, но где-то может и не сойтись.   :-((
5). Фрузелки. Просто не получились, хотя делались строго по инструкции: 1 нить в 2 обвития. Но все равно очень крупные. Переделывала трижды, потом плюнула.
6). К самому  дизайну это не совсем относится, но все-таки. Когда вернулась из поездки - поменяла пяльцы на Нурге 19см, а то мои маловаты были. Ставить их легко, пусть не врут, одной рукой все отлично получается. Заломы на равномерке от них остались даже меньшие, чем от обычных пялец. Про заломы на крестиках ничего не могу сказать, т.к. у меня вся вышивка внутри вместилась. Натяжка реально мега барабанная, такого мне еще ни разу добиться не удавалось. Но! Я шью достаточно свободно, крестики не затягиваю вообще, дочка даже считает, что у меня они "болтаются", хотя я не согласна. А тут как иглу не воткну - сразу нить основы куда-то уезжает и дыра огромная! Хотя до этого, на обычных пяльцах со средней натяжкой у меня такого не происходило. Когда сняла с пяльцев - вроде как все пришло в норму и дырок не видно, но осадочек от такой неожиданности остался.
Возле «ушек» натяжка чуть слабее, но не настолько, чтобы об этом переживать: не мега-барабанная, а просто очень хорошая. Но там из-за ушек и подбираться с иглой не очень-то удобно, поэтому, по-моему, эта разница в натяжке значения не имеет. Единственный недостаток – они действительно тяжеловаты. Даже тяжелее обычных пластиковых 28-сантиметровых, которые держать не очень-то удобно. 

В общем, пара вышивальных дней в мае, потом ежедневное вышивание в течение двух-трех часов с 18 по 27 июля (27 июля - "вышивальный марафон" в самолете на 7,5 часов) и два дня в августе (6 августа - 4 часа, 7-го августа - весь день с перерывами на приготовление пищи и еду) - и вышивка, не доставившая мне абсолютно никакого удовольствия - готова!
Вышиваю в самолете



Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий