пятница, 3 января 2020 г.

Мои первые вышивки

Была на праздники у мамы, нашла вот свои первые вышивки   :-))

Рыбы - чистая фантазия в плане цвета, это было что-то черно-белое, сотворенное на компьютере по-пиксельно, отзеркалила и раскрасила уже я сама. Оформляла, естественно, тоже я сама - натянуто ужасно, но уж как смогла 25 лет назад...


Одуванчики эти меня разочаровали - вышивала по схеме из журнала, там было так ярко, так красиво - а у меня тускло и скучно... Уже тогда понимала, что дело в нитках - не помню, были ли номера ниток в ключе, но это бы не помогло по любому - никакой палитры, кроме ПНК Кирова, в те времена было не найти, а то что было - было очень скудным в плане выбора оттенков. После этого дизайна очень сильно в вышивке разочаровалась и долго ничего не вышивала.



Теперь я и в livejournalГрафомания

Комментариев нет:

Отправить комментарий