воскресенье, 28 января 2018 г.

Карты дня, воскресенье 28.01.2018

Дно: Мир пп, Жрица (изнанка) пп
Карты: 8 жезлов (изнанка) пп, Дама кубков пп, Маг (изнанка) пп
Квинт: Отшельник

Вот перестала я любить выходные, когда все дома толкутся! И ведь ждешь их всю неделю, как манну небесную, а потом приходит воскресенье - и, о Боже, лучше бы на работу пошел!  :( 
Сегодня очередной такой вот выходной: весь день все ссорились со всеми (Мир пп). Все время всюду опаздывали, всех приходилось ждать и подгонять, из-за этого все злились  (8 жезлов (изнанка) пп), настроение мое было ниже плинтуса из-за этого всего (Дама кубков пп). Общались с мамой, так она тоже сегодня была не сильно веселая - уставшая и раздраженная. 
Муж был бессилен заставить ребенка слушаться (Маг (изнанка) пп) и призывал меня на помощь, но я отказывалась вставать на чью-либо сторону и участвовать в этих разборках. По Отшельнику в квинте - хотела, чтобы меня оставили в покое и дали побыть в тишине и покое - в картах дня в квинте это его традиционное у меня значение.
Хотела сегодня заняться картами, просили меня один раскладик сделать, но пришлось все отложить до завтра - принимала алкоголь (Дама кубков пп), а я после этого за карты не берусь, поэтому все тайны так и остались тайнами, мне не открылись, интуиция спала (Жрица (изнанка) пп).

Комментариев нет:

Отправить комментарий