пятница, 2 февраля 2018 г.

Мои колоды: Таро Николетта Чекколи

Хотела как–то продолжить разговор о моих колодах. Сегодня вот захотелось рассказать о колоде Таро Николетты Чекколе.

 

Долго к колоде присматривалась, но все же решилась на покупку и не пожалела. Но для меня это больше оракул, чем Таро. Единственная колода, с которой у меня идет метод интуитивного толкования, до нее я не могла себе этого представить, а уж тем более - применить. Использую ее только для анализа трудных психологических ситуаций, отношений или вопросов, касающихся ...детей. Тут все точно на 100%, как под микроскопом! А на бытовые ситуации - нет, боюсь вгонит она меня в меланхолию.
Не думаю, что нужно об этой колоде много текста расписывать, выпущена она давно,  у многих имеется в наличии, полно в интернете проработок, обзоров, обсуждений.

Расклад «Мое материнство»

2 комментария:

  1. Красиво конечно, но - только для девочек! Сладко - аж зубы сводит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот с Сергеем совершенно согласен!
    Хотелось бы уже что-нибудь по Druidcraft Taro услышать наконец-то, а то расклады на ней ты выставляешь, а информации о колоде нет.

    ОтветитьУдалить