четверг, 1 февраля 2018 г.

Карты дня, четверг 01.02.2018

Дно: Паж мечей пп, Луна пп
Карты: Дама мечей, Паж кубков, 2 пентаклей (изнанка)
Квинт: Жрица

Вчера в моем городе (и не только) наблюдалось сразу 4 интересных астрономических события: полнолуние, суперлуние, лунное затмение и "голубая Луна". Кроме того, это затмение открывает "коридор затмений", что бы это не значило.  В астрономии, астрологии и работе с тонкими энергиями я, увы, не сильна.  :(  Я честно прочитала все, что касается "технической стороны" этих астрономических явлений, но половину объяснений забыла еще до того, как дочитала до конца. Многие в тарошных кругах чувствуют какие-то изменения "в эфире", многие видят связь происходящих событий с этими процессами, почти все делают расклады и все  придают этому очень большое значение. Я ничего не почувствовала и не заметила. Вчера вечером голова болела довольно сильно, но на этом - все. Но зато сегодня меня что называется "накрыло": я вся исстрадалась по поводу того, что напрочь лишена всяких эзотерических способностей, сделала расклад на наличие у меня талантов (Жрица), снова перерыла всю инфу по этим затмениям и суперлуниям и т.п. (Луна пп). Настроение было самое паршивое и мизантропическое, а себя было жалко просто до слез, потому что рациональное мышление  (Дама мечей) безжалостно отсекало всякую возможность закрыть глаза на очевидное - никаких супер-способностей у меня нет и взяться им неоткуда, а у других - откуда-то есть!   :))))  Короче, сказалась Луна, никуда не делась, да еще и как меня торкнуло - вон сколько текста настрочила! Терпеть не могу такое состояние духа, очень утомляет.
Днем пришел малой в слезах, с подбитой губой и разорванным фликером - кто-то из старшеклассников бросал в малышню, строившую крепость,  ледышки, и зафигачил ему в лицо. (Паж мечей пп, Паж кубков). Виновный убежал, а малому оказывали первую помощь в медпункте. Он мне про травму даже сразу не признался, сказал, что сам нечаянно ударился. Узнала от старшей - кто-то из ее друзей видел происшествие.
Вечером делала два дела сразу - смотрела видео о колоде Николетты Чекколе (очень интересно, кстати) и вязала (2 пентаклей (изнанка). А по изнаночной стороне карты - у меня были "зрители" - делала я это при малых, хотя обычно так не поступаю, чтобы они не висли у меня за спиной и не отвлекались от уроков. Но сегодня я воткнула в уши наушники и звук им не мешал, а видео было какое-то статичное - неподвижная картинка все время и голос, читающий лекцию, так что никто из них не заинтересовался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий