суббота, 3 февраля 2018 г.

Карты дня, суббота 03.02.2018

Дно: 10 кубков (изнанка), Солнце (изнанка)
Карты: 10 пентаклей (изнанка) пп, Жрец (изнанка), 6 пентаклей(изнанка)
Квинт (Императрица)

Сегодня обиделась на всех. Вернее не так - все сегодня обиделись на всех, повернулись друг к другу спиной и игнорировали чужие поребности и правила. (10 кубков (изнанка), 10 пентаклей (изнанка) пп, Жрец (изнанка), 6 пентаклей(изнанка)). И никто не пошел на компромисс (6 пентаклей(изнанка). Я от обиды проспала целый день вообще, наплевав на все "надо" и "должны", на поведение и обязанности (Жрец (изнанка)). И теперь жизнь моя проходит ночью, в тишине и покое, как я и мечтала (Солнце (изнанка)).
Императрица сегодня снова ни о чем, разве что только о том, что все это из-за меня, из-за моего поведения и реакций. Но я уже просто не могу быть примерной девочкой, вся моя истинная злая сущность рвется наружу и затолкать ее обратно нет никакой возможности. И никакого желания.

1 комментарий:

  1. Интересно карты отыгрываются, позновательно. А другие расклады ты на ней делаешь? Или только карты дня пока?

    ОтветитьУдалить