воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Немного о книгах

 Алена Солодилова "Карты Таро в работе психолога".

Позавчера нарвалась на книгу Алены Солодиловой "Карты Таро в работе психолога".
Слышала о ней разные отзывы, в основном такие, что никаких "новостей" автор в книге не открывает. Мне книга на удивление понравилась. "Новостей" может и не открывает, но даже известная информация подана под другим углом, не характерным для всей ранее прочитанной мной таро-литературы. Книга удивительно созвучна с моим собственным восприятием мира Таро. Было неплохо услышать собственные мысли, озвученные кем-то в книге - это помогло мне понять, что я не одна такая странная в около эзотерических кругах, и примирило мою рациональную и иррациональную  части. Описание карт двора и мастей особенно понравились - наконец я узнала себя в этих картах, как в зеркале. 

Марта Таро и ее книги

А  вот это чтиво мне не понравилось. И, несмотря на восторженные отзывы везде и всюду, мне эта писанина страшно не понравилась. И никакими словами, кроме "чтиво" и "писанина" описать все это я не в состоянии. Плоские сюжеты, картонные персонажи, рояли в кустах, язык... Ничего общего с литературой ЭТО, на мой взгляд, не имеет.  Разочарование. А я так надеялась почитать что-то увлекательное о Таро в художественной литературе.

Естественно, это все только мое личное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий