четверг, 8 февраля 2018 г.

Дно: 6 жезлов (изнанка), Дама пентаклей пп
Карты: Справедливость (изнанка), Рыцарь пентаклей (изнанка), Императрица
Квинт: Умеренность, Жрец

Сегодня был не лучший мой день.
Справедливость (изнанка), Рыцарь пентаклей (изнанка) - с утра решала проблемы связанные с выплатами мне денег по исполнительному листу по решению суда.
По Даме пентаклей пп - тратила деньги на подарки.
По Умеренности и Жрецу пыталась восстановить дома покой и порядок, читала малым нотации в надежде призвать их к хорошему поведению. 
К чему сегодня императрица и 6 жезлов (изнанка) - я пока не поняла, честно сказать, и если  6 жезлов я еще могу за уши притянуть как с трудом достигнутый удачный исход моих вопросов с исполнительным листом, то Императрица сегодня вообще ни к месту в этих картах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий