среда, 25 апреля 2018 г.

Карты дня, среда 25.04.2018

Дно: Паж пентаклей, Мир
Карты: 3 кубков, 2 жезлов пп, 9 кубков (изнанка) пп
Квинт: Умеренность, Жрец

Весь день кушать хочется.  :-((     Очень.  Это я пытаюсь не переедать (Умеренность).  Но это очень трудно и очень голодно! Результаты на весах радуют, конечно, но совершенно никак не упрощают задачу. И все эти бла-бла о том, что потом есть будет хотеться меньше - в моем случае оказались неправдой: я ограничиваюсь уже с Нового года (не жесткая диета, а просто уменьшение размера порций и количества сладкого), и все это время Я ХОЧУ ЖРАТЬ!!!
Утром по средам вынуждена вставать очень рано, чтобы успеть собраться вовремя. Сегодня собралась неожиданно быстро, и у меня остался еще кусок времени,  которым я смогла распорядиться по своему усмотрению.    :-)   Блин, это было чудесно - одна в тихом доме, не торопясь выпила чашку кофе "(ГОРЯЧЕГО!), с конфетой (ЦЕЛОЙ!), ОДНА!" Про конфету это, к сожалению,  не правда, а просто кусочек цитаты откуда-то из интернета про то, из чего состоит счастье мамы двоих маленьких детей. Мои дети уже не такие уж и маленькие, а счастье все так же недостижимо... Эта чашка кофе выглядела прямо как ритуал начала дня (3 кубков).
К сожалению, из-за запарки на работе, домой попала очень поздно, и из-за этого уже  никакие планы не воплотились, все подвисло и даже составить программу действий на ближайшее время не удалось (2 жезлов пп, Мир). Из-за этого же и уроки сделаны были абы как: пока мамы не было дома, мои горе-ученики (Паж пентаклей) с радостью ничего не делали, а когда я пришла - времени на уроки уже совсем не оставалось, поэтому результат получился какой получился.
Весь день было неплохое настроение даже не смотря на гору работы и кучу хлопот. Но вечером старшенькая таки умудрилась испортить всем настроение. Причем я конкретно так обиделась, прочитала ей серьезную нотацию и собираюсь дуться долго (9 кубков (изнанка) пп, Жрец).

Комментариев нет:

Отправить комментарий