вторник, 24 апреля 2018 г.

Карты дня, вторник 24.04.2018

Дно: 3 пентаклей пп, 3 жезлов
Карты: Король мечей, Колесница (изнанка), Жрица
Квинт: Отшельник

В университете командная деятельность буквально кипела, но я в ней участия не принимала (3 пентаклей пп), потому что это была контрольная работа, и студенты во всю использовали коллективный разум, а я - преподаватель.  :-)
Зато я во всю занималась стратегическим планированием: составляла планы, списки, обсуждала идеи и проекты (Король мечей, 3 жезлов).
Все еще продолжала думать вчерашние мысли о взаимоотношении человека и общества, смысле жизни и поиске себя (Отшельник).
Сегодня общалась с одной неприятной мне дамой. Она расспрашивала меня в подробностях  о нашей прошлогодней поездке в отпуск (Колесница (изнанка)). 
Карта Жрицы никуда в сегодняшнем дне не монтируется. :-((  Вроде бы ничего подходящего не происходило. Так что я пока так и не поняла, к чему она здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий