четверг, 15 февраля 2018 г.

Карты дня, четверг 15.02.2018

Дно: Влюбленные (изнанка) пп, 3 жезлов
Карты: 4 пентаклей (изнанка), Рыцарь жезлов (изнанка) пп, 6 пентаклей (изнанка)
Квинт: Колесо Фортуны, Маг

Состояние сегодня (Рыцарь жезлов (изнанка) пп) было похоже на то, что я определяю как "весенняя депрессия": хороший день и солнце светит, работа сегодня должна была быть легкой, надо наоборот воодушевляться и летать на крыльях, а я вся сдулась, сникла и не знала как пережить этот день, не хотела выходить из дома (4 пентаклей (изнанка)). В качестве "дополнительной стимуляции" воли к жизни съела два лишних куска пирога и вытянула карту на своем новом оракуле. :) Там мне впала карта №25 "Продолжай следовать за мечтой". Пришлось немножко помечтать, но т.к. карта советует, кроме всего прочего, составить план и начать предпринимать необходимые для осуществления мечты шаги, то этим я и занялась (3 жезлов). Но предпринять конкретные шаги, запланированные на вечер, мне помешала жуткая головная боль.  :(
По 6 пентаклей (изнанка) - муж меня немного проспонсировал. :)
А вот квинт сегодня не отыгрался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий