пятница, 16 февраля 2018 г.

Карты дня, пятница 16.02.2018

Дно: 8 мечей (изнанка) пп, Сила (изнанка)
Карты: 10 пентаклей (изнанка), 8 пентаклей (изнанка) пп, Паж кубков пп
Квинт: Луна , Отшельник
10 пентаклей (изнанка), 8 пентаклей (изнанка) пп - сидела дома сегодня, на работу мне не надо было. Полная свобода, даже 8 мечей (изнанка) пп подтверждает. Ну и как я этой свободой воспользовалась? Да никак особо - хотела заняться рисованием (Луна), где-то с пол часа мне это удавалось. За это время поняла, что рисовать я так и не научилась. Нет, конечно, собачку или мышку для ребенка я изображу нормально, но то, что я хочу и как я хочу - у меня не получается.   :(    А потом малые из школы вернулись со своими капризками (Паж кубков пп) и мое рисование закончилось, весь остаток дня я только и искала куда мне спрятаться (Отшельник) - даже в планшет нос засунуть было проблематично.
По Силе (изнанка) весь день боролась с ленью (не поборола) и с обжорством (не поборола).

Комментариев нет:

Отправить комментарий