четверг, 22 февраля 2018 г.

Карты дня, четверг 22.02.2018

Дно: Рыцарь мечей, Жрец
Карты: 5 мечей, 6 мечей (изнанка) пп, 6 пентаклей пп
Квинт:  Звезда, Сила
С утра пришлось встать очень рано - больше чем на час раньше, чтобы доучить с малым плохо сделанные уроки. Вчера была на работе до ночи и проверить смогла только когда он уже лег спать. Я и пришла, собственно, когда он уже спал. Естественно, там ерунда полная была. Ох и ругалась я, ох и злилась! Рыцарь мечей, 5 мечей, Жрец в полной красе!
 5 мечей, 6 мечей (изнанка) пп - не удалось избежать ужасно неприятных для меня дел, но откладывать дальше не было уже никакой возможности и пришлось таки "есть этих лягушек на завтрак". :( Ездила я в отдел принудительного исполнения и писала заявление на возмещение мне ущерба по исполнительному листу.
6 пентаклей пп - по этой карте деньги сегодня ушли, как в песок, да еще и в каком количестве! - делала оплаты по кружкам в школе и по коммуналке. В итоге аванса у меня больше нет, в карманах ветер.
Квинт сегодня  Звезда и Сила - мне потребовалась поистине просто гигантское усилие воли, для достижения цели в "деле об исполнительном листе", но я это сделала. А вечером те же карты намекали мне на романтический вечер и африканские страсти.  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий