четверг, 22 февраля 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

Сегодня выпала карта №43 Love matters – Любовь имеет значение
«В жизни всегда будет много проблем и жизненных уроков, которые станут частью вашего опыта. Выберите, чему научиться из этого столкновения. Заставьте Ваше сердце впускать и быть готовым к восприятию различных эмоций, которые вы можете почувствовать. Примите во внимание, что делает вас счастливым. Это время для вас, чтобы позволить себе день удовольствия. Любовь - это вы, и будьте готовы давать и получать любовь безоговорочно.»
Вообще говоря - я поражена тем, как этот оракул отыгрывается на практике! Насколько я была к нему скептически и с предубеждением настроена, впервые взяв его в руки, на столько же сейчас я начинаю относится к нему с все большим уважением. Показывает все энергии удивительно точно. НО! Не всегда эти энергии бывают положительны - например, сегодняшняя карта отразила то, чего мне в последние два дня сильно недостаёт. А не хватает мне сейчас именно безусловной любви, я обиделась на человека и не готова простить, допустить к себе его любовь и одарить любовью в ответ.  Вот так вот грустно, но точно. И целый день я с собой боролась, пыталась уговорить себя не дуться, хотела последовать посланию карты, но... обиду преодолеть пока не смогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий