понедельник, 19 февраля 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"

На сегодня - 16 – Inner truths – Внутренние истины

«Существует много глубины в ваших чувствах. Вы находитесь на пути к ясному пониманию своих чувств и желаний. Следующие шаги на вашем пути в ближайшее время откроются сами собой. Будьте внимательны к новым возможностям, которые могут привести вас к началу новых проектов или помочь с текущими делами. Посмотрите вокруг вас и внутри вас. Будьте готовы выполнить работу на самом глубоком уровне, чтобы найти жемчужины мудрости, знания и внутренний голос, которые терпеливо ждали, чтобы помочь вам. Природные кристаллы создаются глубоко под землей. Углубитесь в себя и найдите собственные сокровища!»
"Новые возможности", которые "помогли с текущими делами" сегодня действительно у меня образовались и очень помогли (в картах дня написала). Надеюсь, что и "жемчужины мудрости, знания и внутренний голос, которые терпеливо ждали, чтобы помочь вам" не подвели и  я смогла, "углубившись в себя и найти собственные сокровища!», но точно я это узнаю только завтра-послезавтра. Что точно известно уже сегодня - я начинаю видеть "знаки", у меня такое случается ну оооочень редко, а хорошо это или плохо - узнаю со временем. Обычно долго это не длится. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий