суббота, 17 марта 2018 г.

Итоги эксперимента - бандероль не пришла

Вот здесь писала о своей попытке протестировать мой "оракул" не просто на карту дня, а на конкретную бытовую ситуацию. Вопрос состоял в том, придет ли мне до конца этой недели бандероль из РФ (отправлена 9 марта). 
Итог - не пришла. И даже по трек-номеру еще не отслеживается. Не знаю сроки обычные для таких отправлений, может еще просто рано ждать, но дело не в этом. Дело в том, что "оракул" не сработал. Ну, или сработал так, что я не поняла ответ.

Vice Versa Tarot справилось на ура - карты легли абсолютно правильные, четкие и понятные.
Druidcraft Tarot до третьей карты давало понятный ответ, а вот третья карта (Дама пентаклей) меня засмущала (и зачем я ее взяла, дополнительную, по 2-м ведь все мне было ясно!), но скорее всего это уже меня так карты отобразили в триплете - сижу дома, камлаю, шаманю потихоньку, чтоб пришло, но чего от Башни можно ожидать-то?! Ну вот и нету бандероли.
А вот Оракул меня в этом вопросе подвел... Или я не так читаю. Я прочла:
"Оракул, похоже, за то, что бандероль будет на этой неделе. Трудности первоначального периода преодолены и надежды на успех сбываются. Если конечно, Звезда не подведет и не укажет на затягивание ситуации. Но я не вкладывала в карту этот смысл, так что надеюсь на "сбычу мечт".
 Сейчас, зная ОС, я бы читала так:
 "Успех невозможен, т.к. трудности непреодолимы, существуют сами по себе (срок доставки отправлений велик) и от меня не зависят. Остается надеяться. Бандероль в конечном итоге все равно придет, но позже".
В целом, ничего трагического, в Таро тоже так бывает - карты выходят верные, но как их правильно читать надо было - понимаешь только, когда все произойдет и на руках имеешь ОС. Потом еще иногда сильно удивляешься сам себе - как можно было не понять очевидного, ведь ответ "не в бровь, а в глаз", а ты, дурак, не дотумкал.  Поэтому пока что, хотя и очень обиииидно!, не буду свои бумажки в унитаз смывать, потренируюсь еще, может что-то путное и выйдет в итоге.  :)
Из ценного - надо поинтересоваться тем, как читают триплеты в Ленорман и Киппере, какая карта идет главной, на чем сосредотачивать внимание, может это чем-то поможет в понимании.

2 комментария:

  1. Получается, что РАСКЛАД ВСЕ-ТАКИ СРАБОТАЛ! Раз по треку видно, что посылка пришла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nik, ДА, ВСЕ-ТАКИ СРАБОТАЛ!!! Я в понедельник ее уже получила, по штемпелю видно, что В СУББОТУ, 17 МАРТА БАНДЕРОЛЬ УЖЕ БЫЛА В МОЕМ ОТДЕЛЕНИИ!!! Просто, видимо, пришла во второй половине дня, а в субботу они второй раз почту не носят, поэтому извещения и не было.

      Удалить