суббота, 17 марта 2018 г.

Нашла интересные карты в сети!

Неделю назад сестра, зная, что я занялась своим блогом, подкинула мне ссылочку на блог Яны Франк в ЖЖ, где автор дает много полезных советов по ведению блога, управлению временем, творчеству и разным другим сферам жизни. В том числе упомянула, что автор издала свои собственные карты-оракул на основе рубрики "Вопрос-ответ" в своем блоге.
Ну я, естественно, туда пошла! Ну еще бы - это ж КАРТЫ, ну кто бы удержался?!  :)  И вот я неожиданно выяснила, что я эти карты уже встречала, и даже пользовалась (там программка есть, для желающих погадать прямо он-лайн)! Вот так дела!
Карты называются: "Карты ЖЖ Яны Франк". Очень красивые. Не Таро. Оракул, имеет структуру. К нему есть отличная книга с хорошими, полными трактовками автора, не отписками какими-нибудь, а полный разбор. Автор запретила цитировать и выкладывать, даже с указанием на источник, поэтому, рассказываю своими словами, ссылка на блог есть, найти легко.
И я сразу же на них он-лайн и погадала, тем более, что был животрепещущий вопрос. После гадания обдумала все и поняла вот что: мне показалось (но это мое личное имхо, естественно), что карты отличные, но "заточены" больше под межличностные проблемы, чем под бытовые вопросы типа "А почему это мне посуду мыть не хочется?"  :). Ну, я-то человек опытный, не вопрос, я трактовки подстроила и все поняла прекрасно (ответ, кстати, был в точку на все 100%), но просто, мне кажется, надо это заранее иметь эту особенность в виду, чтобы не сидеть, как я в секундном ступоре, прежде, чем дойдет.  :)
Ну и блог у нее очень интересный, и обсуждения почитать забавно бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий