четверг, 22 марта 2018 г.

Карты дня, 22.03.2018

Дно: 9 жезлов (изнанка) пп, 4 пентакля
Карты: 10 кубков (изнанка), Умеренность, Рыцарь мечей пп
Квинт: Влюбленные

10 кубков (изнанка), к сожалению, обернулась ссорами и детской истерикой с утра и вечером. В школе изменилось расписание из-за того, что вместо обычной физры теперь бассейн, на дом задают по 6 уроков каждый день, конец четверти, плюс его футбольные тренировки - спать ложиться поздно, видимо, начался перегруз. я по 9 жезлов (изнанка) всячески его уговаривала и завлекала на "путь праведный", но он отреагировал именно по перевернутой карте - все проигнорировал, все разумные спокойные просьбы и советы - отверг. После этого началось поведение Рыцаря мечей пп - наша реакция друг на друга. Я, конечно, расстроена, настроение не ахти.
4 пентакля - такая абсолютно прозаическая карта выпала на довольно-таки важное для меня событие - я стала обладательницей кое-какой вещи, на которую давно уже заглядывалась, любимый осчастливил меня долгожданным подарком (Влюбленные). Здесь я, конечно, ожидала карту покрупнее, но, видимо, из-за длительности ожидания эмоции уже притупились и я отреагировала на все это довольно спокойно, если не сказать - вяло. Поэтому и карты отразили только то, что отразили - зачем же фонтанировать восторгом, если я и сама уже почти перегорела?!
Умеренность сегодня отыгралась довольно забавно - пытаюсь не есть много сладокого, но увидела на работе у коллеги сметанник с маком и аж изошла вся слюной, так захотела эту булку. на перерыве побежала в буфет бегом, но нет такой булочки, уже все съели! Я скорее во второй буфет - там тоже съели! Ушла обиженная, подумала еще: "Ну и ладно, буду стройная зато".  Днем с любимым пошли в кафе, отпраздновать подарок. Заказали кофе с пирожным. И вот на тебе - моих любимых пирожных нет!!! Вот, млиин!!! Так что пришлось сегодня рот зашить и питаться исключительно здоровой и полезной пищей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий