пятница, 23 марта 2018 г.

Карты дня, пятница 23.03.2018

Дно: Жрица, 2 жезлов (изнанка)
Карты: 4 пентаклей (изнанка), Король кубков (изнанка) пп, Солнце
Квинт: Жрец

Сегодня с самого утра мне опять посыпались заказы в мою акцию. И с самого утра я уже начала делать расклады (Жрица).
Ходили поздним утром с мужем за продуктами, муж предлагал еще сходить сегодня на рынок, прикупить мне новые перчатки и сумочку, но мне не очень хотелось таскаться по улице, выбирать, торговаться, хотелось поскорее вернуться к своим раскладам, пока домой никто из школы не пришел, да и денег пожалела, поэтому перенесли на завтра. (4 пентаклей (изнанка)).
А с завтрашнего дня у малышни школьные каникулы, поэтому обдумывала - как отметить, чем порадовать, а они прикидывали  - что сделать со свалившимся на них свободным временем. Прямо как тот человек на  изнанке 2 жезлов: стоит и взвешивает земной шар в руке: "Что бы с ним такое сделать..."  :)) 
Днем младшенький решил дежурно покапризничать (Король кубков (изнанка) пп), хорошо хоть быстро успокоился сегодня. Но и без нотации не обошлось (Жрец), а как же!
А еще Король кубков (изнанка) пп - это текущий бачок в туалете, случилось там что-то непонятное, целый день вода течет, все время надо поправлять. Вот, жду своего короля - "заклинателя воды" с работы, чтобы он это безобразие устранил.
Вторая половина дня и вечер прошли  мирно и  чудесно (Солнце) - уроки учить не надо, я наготовила куличей и вкусный ужин, разрешила мультики смотреть... Не жизнь, а сказка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий