пятница, 2 марта 2018 г.

Поиск вдохновения с оракулом "Шепот природы"



На сегодня моя карта №36 "Интуиция"
«Вам только кажется, что вы владеете навыками, чтобы ходить на работу. Ваше творческое мышление является уникальным. Вы просто начните, и произойдёт волшебство. Вы человек выносливый и трудолюбивый. Однажды сфокусировавшись на проекте, вы не остановитесь. Вы законодатель моды, и вроде бы понимаете, что люди любят. У вас очень передовое мышление. Напомните себе, что у вас есть собственный внутренний голос, который должен руководить вами всегда. Задействуйте свою мудрость и позвольте себе эту высшую точку зрения»
Карта проигралась четко по названию: сегодня весь день речь шла о моей интуиции – я ей усиленно пользовалась, я выжимала из нее все, что только возможно, я о ней думала, я о ней говорила. Другие люди говорили мне о моей интуиции, о том, что она у меня есть, как она хорошо развита и прочее и прочее …

Комментариев нет:

Отправить комментарий